БЛОГ ДИСКОНТ-КОМПЛЕКТ

 July 3, 2023 

Здравствуйте уважаемые коллеги и покупатели.

Размещаем данную статью-отзыв на происшествие, возникшее не так давно с компанией ПЭК, одним из крупнейших логистических операторов России.

Отправляли керамическую плитку в Санкт-Петербург. Груз был сдан в отделение ПЭК на Коровинском шоссе в начале мая 2023 года. Доставка клиенту нами полностью оплачена и должна была состояться 11 мая. Без какого-либо уведомления ПЭК перенес дату доставки на 21 мая. После нескольких часов разбирательств, оказалось, что они разбили плитку и просто не собираются ее доставлять. Услуга оплачена со страховкой и указанием, что груз хрупкий. Претензию отправили в электронном виде, но ПЭК потребовал только оригинал. Привезли его 11 мая в отделение на Коровинском. По прошествии месяца пришло электронное письмо с ответом, что они компенсировать ничего не будут. Отношение к клиентам крайне неуважительное. Сотрудник, который принимал претензию, через несколько дней просто перестал отвечать. Дозвониться невозможно, вся связь через общий адрес электронной почты. Благо стоимость груза была небольшая и его утрата не стала ударом для компании, но работать в дальнейшем с этой транспортной компанией мы не будем. Делайте выводы сами...

Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_14809890.html

 July 5, 2022 

Производство керамической плитки состоит из нескольких технологических процессов, каждый из которых очень важен, требуя к себе максимального внимания и высоких профессиональных компетенций от специалистов предприятия. Основные из них:

  • подготовка сырья;
  • создание порошковой смеси для прессования;
  • прессование;
  • сушка;
  • декорирование;
  • обжиг;
  • сортировка и упаковка.

ПОДГОТОВКА СЫРЬЯ

Современными предприятиями для производства керамической плитки используется только высококачественное сырье с четко определенными характеристиками: тугоплавкая глина, полевой шпат, кварцевый песок, каолин, красители (пигменты), фритта и много других компонентов. Для получения качественной продукции, отбираются лучшие месторождения и поставщики, и каждая партия поступающего сырья перед выпуском его в обработку, проходит обязательный химический анализ на соответствие заявленным показателям.

СОЗДАНИЕ ПОРОШКОВОЙ СМЕСИ ДЛЯ ПРЕССОВАНИЯ

Для приготовления "тела" керамической плитки или керамогранита, все сырьевые материалы тщательно измельчаются, дозируются в соответствии с рецептурой и перемешиваются до получения абсолютно однородной массы. Глинистые материалы распускаются в воде до сметанообразной консистенции, с последующим совместным помолом с непластичными материалами. Полученная смесь называется шликером, его влажность составляет около 40%. Получение пресспорошка происходит в несколько операций, которые обеспечивают необходимые его однородность, гранулометрию и влажность, требуемые для последующего прессования.

ПРЕССОВАНИЕ

Керамическая и керамогранитная плитка производится методом полусухого прессования. При прессовании порошкообразная масса с содержанием влаги 4-6% сдавливается в двух направлениях, обычно под давлением порядка 200-400 кг/см2. Под давлением происходит перемещение и частичная деформация гранул, благодаря чему необожженная плитка приобретает необходимую для последующих операций прочность. Для производства керамогранита многие предприятия России и Беларуси используют новейшие инновационные технологии и оборудование от ведущих мировых производителей SACMI, LB, SYSTEM. Новые линии комплектуются прессами с усилием 6200 тонн. Не у всех известных европейских фабрик установлены пресса с такими характеристиками.

СУШКА

После прессования плитка высушивается. Сушка производится горячим воздухом в сушильных агрегатах непрерывного действия. По мере продвижения по конвейеру плитка проходит 3 этапа: прогрев, испарение влаги, охлаждение.

ДЕКОРИРОВАНИЕ

После сушки, производится технологический процесс декорирования глазурованной плитки, а именно - последовательное нанесение на лицевую поверхность плитки ангоба, рисунка и глазури. Ангоб создает гладкую и стабильную по цвету поверхность.

Для нанесения рисунка на плитку используют несколько технологий, в зависимости от вида продукции и желаемого конечного эффекта:

  • Шелкография. Рисунок наносится на плитку путем продавливания мастик через сетки-трафареты.
  • «ROTOCOLOR». Технология позволяет выпускать плитку с неповторяющимся рисунком, имитирующим природный камень, дерево, текстиль. Эффект натуральности достигается путем переноса на плитку рисунка гравировки силиконового покрытия специального барабана.
  • Цифровая печать. Технология позволяет значительно расширить спектр творческих поисков и дизайнерских решений, максимально точно повторить на керамике природные фактуры: камень, дерево, мрамор. Использование технологии значительно совершенствует производственную логистику, позволяет оперативно производить пробные партии продукции, запускать новинки в серийное производство.
  • Технология сухого декорирования с применением установок CROMA и COLOR VERTICAL DRY и других, позволяет создавать керамогранит с улучшенными эстетическими и эксплуатационными свойствами с повышенной прочностью и стойкостью к истиранию.

После декорирования выполняют глазурование. Глазурь - это смесь различных минералов и соединений: фритта, каолин, песок, различные окислы, красящие пигменты, которые наносятся на поверхность изделия и расплавляются. Глазурь может наноситься на высушенную поверхность при однократном обжиге или на уже обожженную поверхность – при многократном обжиге. При последующем охлаждении расплавленная масса затвердевает, образуя стекло, которое придает верхнему слою плитки особые свойства.

ОБЖИГ

Декорированную и покрытую глазурью керамическую плитку отправляют на обжиг, во время которого в "теле" плитки и в глазури происходят различные химические реакции и физические изменения, необходимые для придания изделию требуемых характеристик. На этой стадии керамическая плитка приобретает свои механические характеристики, делающие ее пригодной для использования в качестве облицовочного материала. Это завершающая стадия технологического процесса. Обжиг плитки производится в газовых щелевых роликовых печах в течение 35-60 минут. Процесс этот состоит из 3 этапов: прогрев до максимальной температуры, выдержка при максимальной температуре, охлаждение.
При однократном обжиге отпрессованная плитка сразу покрывается глазурью и обжигается. Таким методом изготавливают глазурованный керамический гранит и керамическую плитку для полов.
Для получения плитки для внутренней облицовки стен применяется двукратный обжиг. Сначала обжигается "черепок" или "тело" плитки, затем ее поверхность покрывается ангобом и глазурью, декорируется и обжигается вторично. "Черепок" обжигается при температуре 1100˚С, глазурь – при 1020-1050˚С. Обжиг длится не менее 40 минут.
Использование технологии многократного обжига расширяет дизайнерские возможности продукции. Именно эта технология позволяет декорировать плитку золотом, платиной, металлизированными глазурями, "люстром", "витрозой" и другими средствами.
Для производства декоративных элементов (декоры, панно, бордюры, вставки, фризы) используется готовая плитка. На ее поверхность наносится рисунок, как правило, методом шелкографии, витроза и другие материалы для декорирования. После чего декоративный элемент вновь подвергается обжигу и, в случае производства фризов и бордюров разрезается на штучные изделия.

СОРТИРОВКА И УПАКОВКА

Перед поступлением на участок упаковки и далее на склад, вся плитка сортируется согласно требованиям ГОСТов и ТУ стандартов производителя. Сортировка производится специальным компьютерным фото-комплексом на поточно-конвейерной линии, а упаковка и укладка ящиков на паллеты выполняется роботом-укладчиком без участия людей.

 May 31, 2022 

Выбирая керамогранит для отделки интерьера или экстерьера, необходимо оценивать не только эстетические особенности плитки (цвет и дизайн, формат и размер, популярность бренда и страну производителя и т.д.), но и ее технологические, потребительские и эксплуатационные показатели. Предлагаемая классификация керамического гранита, общепринятая среди специалистов отрасли, рекомендует учитывать нижеуказанные свойства и характеристики, и, безусловно, поможет вам при выборе наиболее подходящей керамогранитной плитки и многократно, как говорится - "сторицей", подтвердит правильность вашего решения при дальнейшем ее использовании. 

ПО ТИПУ ПРОИЗВОДСТВА

Глазурованный керамогранит – плитка, покрытая по лицевой поверхности стекловидным слоем – глазурью. Может быть однотонная (одноцветная, или моноколор) или с дополнительно напечатанным рисунком, рельефная или гладкая, полированная или матовая.
Неглазурованный керамогранит – плитка с натуральной поверхностью (чаще всего матовая), однородная по всей толщине (гомогенная), без дополнительного нанесения глазури на поверхность.

ПО ТИПУ ПОВЕРХНОСТИ

Неполированный керамогранит - плитка с естественной (матовой) поверхностью без дополнительной механической обработки (может быть как глазурованной, так и неглазурованной).
Полированный керамогранит – плитка, поверхность которой обработана алмазным шлифовальным инструментом и полировальными абразивами до зеркального блеска (может быть как глазурованной, так и неглазурованной).
Лаппатированный керамогранит – плитка, поверхность которой слегка шлифованная, с полуматовым блеском. Для получения этой поверхности используют специальные шлифующие абразивы.
Противоскользящий керамогранит – плитка, поверхность которой покрыта специальным составом и/или имеющая специальную структуру, позволяющую добиться эффекта противоскольжения. Иногда называют - антислип.
Структурированный керамогранит – плитка, рельефная поверхность которой получается благодаря прессованию со специальной поверхностью (штамп с дополнительным рельефом). Иногда называют - грип.

ПО СПОСОБУ ОБРАБОТКИ КРАЯ

Ректифицированный керамогранит - плитка, торцы которой дополнительно обрабатываются алмазными инструментами для получения идеальной прямоугольной или квадратной формы, приводя все плитки к одному размеру (монокалибр).
Неректифицированный керамогранит - плитка, торцы которой не проходят этап обрезки алмазными инструментами. Иногда называют - калиброванный, т.е. отобранный по размерным калибрам (как правило, пять в большую сторону и пять в меньшую, от номинала).

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Калибр – фактический размер керамогранита. Означает, что на этапе сортировки, плитка группируется по партиям определенных размеров. Таблица размеров калибров предоставляется производителем.
Тон – цветовая тональность, которая относится к данной партии плитки. Технология производства керамического гранита допускает вариативность тона плитки, что обусловлено использованием натурального природного сырья, а также колебаниями атмосферного давления и температуры окружающей среды. Тон плитки указывается буквенно-цифровым обозначением, которое печатается на упаковке.

 April 13, 2022 

Частый вопрос «можно ли укладывать клинкер без шва?» интересует многих. Во многих дизайн-проектах встречаются поверхности, задекорированные керамической плиткой, уложенной вплотную без шва. Тем не менее, несмотря на визуальную привлекательность такой облицовки, надо заметить, что, с технической точки зрения профессионалов, бесшовная укладка плитки является весьма неудачным решением. Почему?

Вот почему. При повышении температуры и влажности плитка увеличивается в размерах, хоть и незначительно, но на большой площади это весьма ощутимые размеры. И если ей некуда увеличиваться, то есть нет свободного или более мягкого, чем сама плитка, пространства (то есть шва), ей ничего не остается, кроме как давить на соседнюю плитку. Итогом такого давления являются сколы и трещины на поверхности плитки или отрыв плитки от клеевого слоя. Кроме того, если облицовка плиткой выполнена снаружи, то во избежание попадания воды за плитку (в клеевой слой и на основание, что при замерзании воды служит причиной обрыва плитки) не допускаются даже нитевидные каналы доступа влаги. Естественно, при укладке плитки без шва, именно такие каналы и остаются, так как подогнать плитку к плитке герметично невыполнимо, а заполнить затиркой нитевидные щели – невозможно.

TERRAMATIC рекомендует и требует: наружная облицовка клинкерной плиткой производится ОБЯЗАТЕЛЬНО СО ШВОМ, а шов в обязательном порядке заполняется специальной затиркой. Для клинкера, оптимальная ширина межплиточного шва – 10-12 мм. Такой шов удобно и качественно заполняется затиркой, а облицовка выглядит гармонично и стильно, имитируя настоящую кирпичную кладку. При проведении внутренних облицовочных работ в помещениях со стабильно положительной температурой клинкерная плитка также укладывается со швом, с возможным его уменьшением до 6-10 мм. Заполнение затиркой которого не является обязательной процедурой.

Заполнение межплиточных швов — процесс не сложный, но требующий определенных знаний, умений и инструментов. Существует 2 способа: мокрый и полусухой.

МОКРЫЙ способ предусматривает укладку пластичной затирочной массы в шов с помощью специального строительного пистолета с заполняемой тубой и тонким соплом, а также последующую расшивку шва (смотреть видео). Рекомендуемая затирка – Терракот.

ПОЛУСУХОЙ способ предусматривает зачеканивание швов полусухим заполнителем с помощью специальной платформы и расшивки с последующим разглаживанием заполнителя (смотреть видео). Рекомендуемый заполнитель – Quick-Mix FM, Quick-Mix RFS.

 April 7, 2022 

Большинство производителей клинкера признают факт разнотонности плиток в рамках одной коллекции, одной партии, одного производителя. Небольшое отличие оттенка является допустимым у всех производителей и регламентированы нормативными документами ЕС (DIN) и России (ГОСТ). Незначительное изменение цветовой тональности обусловлено особенностями классической технологии производства клинкера. Клинкерные заготовки укладываются в несколько ярусов по высоте и несколько рядов в длину и ширину, а затем обжигаются при температурах выше 1100 градусов Цельсия. В связи с этим, присутствуют заметные, но не кардинальные отличия цвета нижних плиток от верхних, центральных от боковых и так далее. Поэтому, даже в пределах одной партии могут находиться клинкерные плитки, немного отличающиеся друг от друга по цветовому оттенку. При упаковке в коробки на производстве, робот снимает плитку поярусно, и плитки верхнего слоя, имеющие легкое отличие оттенка, попадают в упаковку, не смешиваясь с плитками средних и нижних ярусов. Во время укладки клинкерной облицовки, если плитка из такой коробки будет наклеена в одном месте, не перемешиваясь с плитками из других коробок, то на облицованной поверхности появится так называемая «пятнистость», то есть какой-то фрагмент готовой поверхности будет отличаться по оттенку от общего цветового фона.

Чтобы не допустить эффекта «пятнистости», перед проведением работ по укладке, необходимо открыть одновременно не менее 5 коробок с плиткой и наклеивать клинкер на поверхность, поочередно выбирая его по 1 штуке из каждой открытой коробки. Благодаря этому, Вы создадите равномерный сбалансированный цветовой фон готовой облицовки, исключив появления на ней заметных цветовых пятен.

 February 28, 2022 
Керамогранит – это современный высокотехнологичный, экологичный и долговечный керамический отделочный материал, который не впитывает бактерии и грязь, легко очищается и не требует специального ухода. Несмотря на своё название, созвучное с гранитом, в составе керамогранита не содержится гранитной крошки. Для его производства используются натуральные компоненты: каолиновые глины, кварцевые пески и полевые шпаты. А также добавляется химический пигмент, придающий цвет плитке. Подготовленная смесь прессуется под высоким давлением (> 450 кг/см2), а затем обжигается при высоких температурах (>1230°C). Керамогранитная плитка приобретает свои уникальные технические свойства в процессе производства и не теряет их даже при длительном использовании: прочность, твердость, износостойкость, морозостойкость, близкий к нулю уровень водопоглощения (<0,5%). Керамогранит Coliseum может быть использован для укладки на пол и на стены, на фасад и крытые террасы, во влажных помещениях и в самых сложных температурных условиях, совершенно экологически нейтрален и устойчив к самым агрессивным химическим веществам, его легко укладывать и очищать.
Посмотреть подробнее
Coliseum IMPERO MARCO



Посмотреть подробнее
Coliseum LUGANO GRAPHITE
Керамогранитная плитка Coliseum производится в России, по современным передовым технологиям на оборудовании лучших мировых производителей, и полностью соответствует самым требовательным запросам современных покупателей Керамическая плитка Coliseum – это глазурованный керамический гранит. Такой вид экологичного керамического материала отличается высоким содержанием компонентов вторичного использования. Он покрыт тонким слоем качественной глазури, который позволяет получать большое разнообразие цветовой гаммы и графических решений. При этом плитка сохраняет все основные технические свойства керамогранита.
Коллекции керамической плитки Coliseum, исполнены "со вкусом" и создадут уютную атмосферу, гармонично оформят любые интерьеры. Технические и эстетические характеристики, а также разнообразие форматов делают керамогранит Coliseum великолепным материалом для отделки пола и стен в разнообразных помещениях. Небольшая толщина очень хорошо подойдет для оформления жилых интерьеров, а крупные форматы станут отличным решением для общественных пространств, таких как супермаркеты и аэропорты. А широкая гамма цветов, декоров и специальных изделий помогут создать полноценный проект и воплотить в жизнь множество творческих идей.
Посмотреть подробнее
Coliseum TREVI BEIGE


 November 19, 2021 

38-я Международная выставка керамики, керамической плитки, керамогранита, мозаики, сантехники и оборудования для ванных комнат Cersaie проходила в итальянской Болонье с 27 сентября по 1 октября 2021 года. На выставочной площади 150 000 м2 были представлены 623 компании, в том числе 361 компания из отрасли керамической плитки. Компания Cerrad представила на выставке Cersaie 2021 концепцию своего нового проекта Cerrad и La Mania Home.

Амбассадор проекта – Иоанна Пшетакевич, креативный директор и основательница модного дома La Mania, которая во время специальной презентации новых коллекций рассказывала участникам Cersaie о творческом вдохновении, настоящих эмоциях, уютном домашнем интерьере и его атмосфере. Богатый опыт сторон и продуктивное совместное творчество привели к интересному сотрудничеству, в рамках которого марки представили последние 4 коллекции керамогранитной плитки, вдохновленные красотой природы и окружающего мира.

Коллекции Cerrad x La Mania Home будут доступны в предложении Cerrad весной 2022 года.


 November 19, 2021 

Керамическая фабрика Церрад / Cerrad начала свою историю в 1994 году в Польше, являясь преемником и продолжателем лучших традиций 80-летней истории Радомского завода керамических плиток и санитарных изделий. В 1997 году решено начать изготовление клинкерных плиток и профилей с сухой формовкой и глубоким спеканием, став первым заводом в Польше, который начал изготавливать клинкерные плитки и профили по методу сухой формовки. На заводе в г. Стараховицы были установлены итальянские производственные линии общей производительностью 2,5 млн кв.м. клинкерных изделий в год. CERRAD – это заметный в районе работодатель: в настоящее время он предоставляет работу около 200 работникам.

В 2018 году фабрика Церрад / Cerrad завершила строительство третьего, полностью автоматизированного производственного предприятия в Стараховице. Благодаря инвестициям в размере около 30 млн долларов США был построен один из самых современных заводов керамической плитки и керамогранита в Европе, и технологические возможности Церрад / Cerrad позволили производить крупноформатную керамогранитную плитку уникальных размеров 280x120 см и 20х240 см, инновационную плитку толщиной 6 мм и v-образные ступени.

В 2019 году группа Церрад / Cerrad стала стратегическим инвестором компаний Ceramika Nowa Gala и Ceramika Gres. Прекрасно дополняющие друг друга ассортиментные товарные программы брендов и наращивание производственных мощностей позволили предложить клиентам и покупателям еще более широкую гамму инновационных облицовочных материалов.

 June 10, 2021 

Правильно подобранная поверхность ламината или керамогранита доводит рисунок декора и дизайн интерьера до совершенства, что делает его общий облик безупречным. По выразительности, характеру, глубине рельефа и естественности ЭГГЕР / Egger максимально приблизился к природным материалам, а Вы сможете воплотить в жизнь превосходные проекты, которые полностью реализуют Ваши идеи и замыслы.

Древесные структуры

Репродукция древесины обретает совершенный облик лишь тогда, когда к ее рисунку идеально подобрана структура. Древесные структуры ЭГГЕР / Egger – это специально используемые матово-глянцевые эффекты, слегка брашированные поры, неглубокий рельеф или подчеркнуто выразительная естественность поверхности.

ST10 Шероховатые глубокие поры

ST10 Шероховатые глубокие поры

ST19 Deepskin Excellent

ST19 Deepskin Excellent

ST12 Поры матовые

ST12 Поры матовые

ST22 Линейные глубокие поры

ST22 Линейные глубокие поры

Филвуд

Уже само название Филвуд, что в переводе с английского означает «чувствовать древесину», говорит о тактильных и зрительных ощущениях и, следовательно, о более высоком качестве таких структур. Глубоко рельефные структуры Филвуд из серии «Синхронные поры» обладают достоинствами, отражающими лучшие свойства двух видов продукции. С одной стороны, визуально и на ощупь они очень напоминают цельную древесину и шпон, а, с другой стороны, они имеют те же качественные преимущества, что и ламинированные плиты.

ST28 Филвуд натуральный

ST28 Филвуд натуральный

ST33 Филвуд ремесленный

ST33 Филвуд ремесленный

ST32 Филвуд винтажный

ST32 Филвуд винтажный

ST36 Филвуд шероховатый

ST36 Филвуд шероховатый

ST37 Филвуд рифт

ST37 Филвуд рифт

ST38 Филвуд хвойный

ST38 Филвуд хвойный

Структуры репродукций материалов и металлов

Репродукции камня и металла становятся все более популярными. При использовании с подходящей структурой эти декоры также приобретают необходимую аутентичность, а благодаря этому и неповторимое своеобразие.

ST16 Минерал оштукатуренный

ST16 Минерал оштукатуренный

ST75 Минеральный сатин

ST75 Минеральный сатин

ST20 Металл брашированный

ST20 Металл брашированный

ST76 Минерал шероховатый матовый

ST76 Минерал шероховатый матовый

ST87 Минерал керамика

ST87 Минерал керамика

ST89 Минерал горная порода

ST89 Минерал горная порода

Матовые и высокоглянцевые поверхности

Декоры приобретают эффектный внешний вид за счет точного совпадения их рисунка и рельефа структуры.

HG Высокий глянец

HG Высокий глянец

PM/PT PerfectSense Matt/Topmatt

PM/PT PerfectSense Premium Matt/Topmatt

PG PerfectSense Gloss

PG PerfectSense Premium Gloss

SM Матовый шёлк

SM Матовый шёлк

ST2 Мягкий жемчуг

ST2 Мягкий жемчуг

ST15 Мягкий вельвет

ST15 Мягкий вельвет

ST9 Мягкий матовый

ST9 Мягкий матовый

 May 10, 2021 

Atlas Concorde представляет 3D Wall Carve на Неделе Дизайна 2021 в Милане.

На неделе дизайна в Милане на всеобщее обозрение была
представлена новая коллекция трехмерной плитки от
Atlas Concorde, соединившей ремесленное и дизайнерское
искусство. Два из ее рельефов созданы известным автором
Пьеро Лиссони. Коллекция 3D Wall Carve, представленная
на неделе дизайна в Милане, ярко отражает характерные
для итальянского дизайна креативность и инновационность.
В сердце дизайнерского квартала Брера расположился шоу-рум
Atlas Concorde, спроектированный студией Lissoni & Partners.
Именно в его пространствах 3D Wall Carve впервые раскрыла
свой проектный и декоративный потенциал, свои резные узоры,
микрорельефы, геометрические мотивы, волнующие как при
взгляде на них, так и при касании.
Стены с абстрактными рисунками или волнистыми
узорами, приятно оттененными натуральным или
искусственным светом, становятся нарядной доминантой
домашних интерьеров, СПА-салонов, отелей, ресторанов,
магазинов. В игре света особую живость приобретают как
эффект природного камня, так и естественные фоновые цвета:
белый, слоновая кость, жемчужно-серый (White, Ivory и Pearl).
На поверхности плитки мягко выступают разные рельефы:
3D Chisel состоит из тонких неравномерных борозд,
имитирующих рифленую фактуру бетона; 3D Leaf своим резным
лиственным узором звучит необыкновенно художественно;
3D Whittle играет на динамичном чередовании сужающихся
кверху полос и ленточных мотивов.
Минимализм рисунка как характерная черта
стиля Пьеро Лиссони

Интерес Пьеро Лиссони к искусству привел его к созданию
капсульной коллекции, в которой на плитку перенесены
традиции художественно-кустарной обработки камня, переосмысленные в современном ключе. Посредством мотивов 3D Sign и 3D Squares Пьеро Лиссони иллюстрирует взаимосвязь между техникой и искусством.

«Концепция этих двух фактур, 3D Sign и 3D Squares, проистекает
из желания перенести в мир керамики особенности ручных работ.
Трехмерная поверхность и играющая на ней светотень неброско
подчеркивают минимализм узора, в то время как неправильность
форм дает ощущение ремесленной обработки материала,
несмотря на стоящий за всем этим гипериндустриальный процесс».

«Трехмерная поверхность и играющая на ней светотень неброско
подчеркивают минимализм узора, в то время как неправильность
форм дает ощущение ремесленной обработки материала, несмотря
на стоящий за всем этим гипериндустриальный процесс».

Piero Lissoni
Декоративная обстановка с помощью трехмерной настенной плитки

Трехмерная настенная плитка становится главным декоративным элементом
интерьера, способным эффектно «меняться» под действием света.
«3D Wall Carve – очередной шаг на пути создания все более привлекательных
поверхностей и еще раз подтверждает, что рельефное настенное покрытие
может стать исчерпывающим декором интерьера, элегантным и в то же время
способным привнести в обстановку эффектную современную стильность»,
– утверждает Юри Беги, директор по маркетингу Atlas Concorde.
Посредством 3D Wall Carve компания Atlas Concorde предлагает новое понимание
рельефной плитки: это гамма поверхностей строгих тонов с изысканной минималистической микроструктурой. Естественная неравномерность рельефов рождает чарующую игру света и придает интерьеру лаконичный и в то же время эффектный вид.